Trade strategies for cryptocurrency market

On the cryptocurrency market, as well as on any other traditional market, a great amount of opportunities exist for earning and trade strategies, with the help of which one can try to ‘beat the market’. Trade strategy presents a set of rules, norms, terms, according to which trader does the predetermined actions.

• Arbitration

Arbitration trading – this is a simultaneous purchase and sale of asset for getting the profit in connection with difference in price. Arbitration trader acquires an asset on one market, and then sells it on the other – at higher price.

Example

Let us suppose, Bitcoin is traded on Coinbase at $5000, but on Binance – at $5100. In this case arbitrageur can buy cryptocurrency on Coinbase and simultaneously sell his Bitcoins on Binance, and in so doing get the profit. Arbitration can be sufficiently profitable trade strategy, if to do everything correctly. For automation and increasing of the time for accomplishing the operation various trade tools can be used, for example trade bots, but as the cryptocurrency market evolves, earning on price difference is getting more and more difficult.

• Fundamental analysis

Fundamental analysis of cryptocurrency – this is forecasting of its price within a long term, based on the elaboration of all the available information about it starting from economical one to the technical one. This analysis does not apply to short-term perspective and is used only when the investor wants to get the provision of value for precise currency in the distant future – minimum in several months, or in a year if at all. But the attempts of more detailed forecasting, say, for three years, are also meaningless, because cryptomarket is quickly changing and very often new unaccounted, but essential factors appear, which can drastically turn around any fundamental forecast.

Several theses underlie in fundamental analysis:

1. The price of any asset doesn’t change in itself, but owing to particular reasons.
2. The reasons of price dynamics can be found out while the detailed investigation of facts, relative to a concrete asset.
3. Every fact leads to the certain consequences, which will reflect on the asset price.
4. If to know all the facts and reach to the correct and logical inferences, one can predict, what happens with the asset in future.

• Swing Trading

The price of Bitcoin or any other cryptocurrency can grow by 20% in several hours – and fall back easily too. Some traders use this volatility to get the profit, and one of used for this strategies is Swing Trading. Swing Trading involves that trader keeps the cryptocurrency during certain period of time, usually several days or weeks. Then he tries to determine the general trend, upward or downward one. The success of swing trading depends much on human’s capacity to guess the market motion, which, if taking into account the speed of cryptocurrency turn, is very tough.

• Scalping

The essence of this trade strategy of cryptocurrency is in following: trader makes a great amount of deals for a short term, and then closes them in a few minutes (in some cases in few seconds). The strategy is very easy, but it is not recommended to invest in scalping too large amount of money for trading, because cryptocurrency can collapse and therefore the trader will be at loss.

Example

You get 10 Ripple at price of 180 RUB (1800 RUB). In some minutes the cryptocurrency rate changes up to 185 RUB, and you sell it at once. The income amounted only to 50 RUB, but only a few minutes of time has passed!

• Crypto bag forming

The essence of this trade strategy on cryptocurrency exchange is as follows: trader forms a bag of several currencies, having available overheated and underrated coins. Ideally, to form a pack of cryptocurrencies, in shareholder value of which there wouldn’t be excessive rises and falls. In case any cryptocurrency decreases too much, the reduction of its price will be compensated by other cryptocurrencies.

Example

The vast majority of crypto traders prefer to keep in their bags gold and silver of the virtual world – Bitcions and Litecoins. These cryptocurrencies differ from each other hard enough and frequently happens, that when one currency goes up, the another one falls in price. Such a balance is perfect, because it allows to balance between the rates, selling one currency at the moment of it’s rise and buying the other one at the moment of its fall. Dogecoin, Monero, Ripple look good in bags.

Conclusion

A great amount of trade strategies exist in the world of cryptocurrencies, but any of them bears the risk. Volatility of cryptocurrency market can become a rise for ones and the fall for others. Thus it is important not to invest more, then you can allow yourself to lose, and also forestall any move by thorough investigation of all the circumstances.

GENERAL WARNING AGAINST RISKS:

Financial service, produced by this website, is of a high level of risk and can lead to your complete money lost. Don’t invest money, which you cannot lose.

Торговые стратегии для криптовалютного рынка

На криптовалютном рынке, как и на любом другом традиционном рынке, существует масса возможностей для заработка и торговых стратегий, с помощью которых можно попробовать «обыграть рынок». Торговая (или трейдинговая) стратегия представляет собой свод правил, норм, условий, при которых трейдер совершает заранее предусмотренные действия.

• Арбитраж

Ар­бит­раж­ная тор­гов­ля — это од­но­вре­мен­ная по­куп­ка и про­да­жа ак­ти­ва с целью по­лу­че­ния при­бы­ли в связи с раз­ни­цей в цене. Ар­бит­раж­ный трей­дер при­об­ре­та­ет актив на одном рынке, а потом про­да­ет его на дру­гом — по более вы­со­кой цене.

Пример

Пред­по­ло­жим, бит­ко­ин (Bitcoin) тор­гу­ет­ся на Coinbase по $5000, а на Binance по $5100. В этом слу­чае ар­бит­ра­жер может ку­пить крип­то­ва­лю­ту на Coinbase и од­но­вре­мен­но с этим про­дать свои бит­ко­и­ны на Binance, по­лу­чив при этом при­быль. Ар­бит­раж может быть до­ста­точ­но при­быль­ной тор­го­вой стра­те­ги­ей, если де­лать все пра­виль­но. Для ав­то­ма­ти­за­ции и уве­ли­че­ния вре­ме­ни вы­пол­не­ния опе­ра­ции можно ис­поль­зо­вать раз­лич­ные тор­го­вые ин­стру­мен­ты, на­при­мер тор­го­вых ботов, но, по мере раз­ви­тия крип­то­ва­лют­но­го рынка, за­ра­ба­ты­вать на раз­ни­це цен ста­но­вит­ся все труд­нее.

• Фундаментальный анализ

Фундаментальный анализ криптовалют — это прогнозирование их стоимости в долгосрочной перспективе, основанное на проработке всей имеющейся о них информации от экономической до технической. Данный анализ неприменим в краткосрочной перспективе и используется тогда, когда инвестор хочет получить представление о ценности определенной валюты в отдаленном будущем — минимум через несколько месяцев, а то и через год. Но попытки более долгосрочного прогнозирования, скажем, года на три, тоже бессмысленны, поскольку крипторынок быстро видоизменяется и слишком часто появляются новые неучтенные, но существенные факторы, которые могут кардинально развернуть любой фундаментальный прогноз. В основе фундаментального анализа лежит несколько тезисов: 1. Цена любого актива изменяется не сама по себе, а вследствие определенных причин. 2. Причины динамики цен можно обнаружить при детальном изучении фактов, касающихся конкретного актива. 3. Каждый факт влечет за собой определенные последствия, которые отразятся на цене актива. 4. Если знать все факты и сделать правильные логические умозаключения, можно предсказать, что произойдет с активом в будущем.

• Торговля на колебаниях

Цена бит­ко­и­на или любой дру­гой крип­то­ва­лю­ты может всего за несколь­ко часов вы­рас­ти на 20% — и так же легко упасть об­рат­но. Неко­то­рые трей­де­ры ис­поль­зу­ют эту во­ла­тиль­ность для по­лу­че­ния при­бы­ли, и одна из ис­поль­зу­е­мых для этого стра­те­гий — тор­гов­ля на ко­ле­ба­ни­ях. Тор­гов­ля на ко­ле­ба­ни­ях под­ра­зу­ме­ва­ет, что трей­дер дер­жит крип­то­ва­лю­ту в те­че­ние опре­де­лен­но­го вре­ме­ни, обыч­но несколь­ко дней или недель. Далее он пы­та­ет­ся опре­де­лить общий тренд, вос­хо­дя­щий или ис­хо­дя­щий. Успех тор­гов­ли на ко­ле­ба­ни­ях во мно­гом за­ви­сит от спо­соб­но­сти че­ло­ве­ка уга­дать дви­же­ние рынка, что, учи­ты­вая ско­рость раз­во­ро­та крип­то­ва­лют­но­го рынка, осо­бен­но непро­сто. Таким об­ра­зом, тор­гов­ля на ко­ле­ба­ни­ях — это одна из наи­бо­лее рис­ко­ван­ных стра­те­гий.

• Скальпинг

Суть этой стратегии торговли криптовалютой заключается в следующем: трейдер заключает большое количество сделок на короткий срок, а затем закрывает их уже через несколько минут (в отдельных случаях секунд). Стратегия очень простая, но не рекомендуется вкладывать в скальпинг чересчур большую сумму для торговли, так как крипта может обрушится и тем самым ввести трейдера в убытки.

Пример

Вы приобретаете 10 Ripple по цене в 180 рублей (1800 рублей). Через несколько минут курс крипты изменяется до 185 рублей, и Вы сразу же продаете её. Заработок составил всего лишь 50 рублей, но и времени прошло несколько минут!

• Формирование крипто портфеля

Смысл данной стратегии торговли на бирже криптовалют заключается в следующем: трейдер формирует портфель из нескольких валют, имея в наличии и перегретые, и недооцененные монеты. В идеале – сформировать пакет из криптовалют, в биржевой стоимости которых не будет чрезмерных взлетов и падений. А если какая нибудь крипта просядет чересчур сильно, то снижение ее стоимости будет компенсировано другими валютами.

Пример

Подавляющее большинство криптотрейдеров предпочитают держать в своих портфелях золото и серебро виртуального мира – биткойны и литкоины. Эти крипты достаточно сильно отличаются друг от друга и нередко бывает так, что когда одна валюта идет вверх, то другая опускается в цене. Такой баланс идеален так как позволяет балансировать между курсами, продавая одну валюту в момент ее взлета и покупая другую в момент падения. Неплохо смотрятся в портфелях Dogecoin и Monero, Ripple и эфириум.

Вывод

В мире криптовалют су­ще­ству­ет мно­же­ство тор­го­вых стра­те­гий, но любая из них несет с собой риски. Волатильность криптовалютного рынка может стать взлетом для одних и падением для других. Таким об­ра­зом, важно не ин­ве­сти­ро­вать боль­ше, чем Вы мо­же­те поз­во­лить себе по­те­рять, а также пред­ва­рять любой ход тща­тель­ным изу­че­ни­ем всех об­сто­я­тельств.

Общее предупреждение о рисках:

Финансовые услуги, предоставляемые этим сайтом несут высокий уровень риска и могут привести к потере всех Ваших средств. Не инвестируйте деньги, которые вы не можете позволить себе потерять.